Техасская резня бензопилой / The Texas Chainsaw Massacre [2022 WEB-DLRip]

Техасская резня бензопилой / The Texas Chainsaw Massacre

Техасская резня бензопилой / The Texas Chainsaw Massacre [2022 WEB-DLRip]


Страна: США, Болгария
Жанр: ужасы
Год выпуска: 2022
Продолжительность: 01:23:05
Режиссер: Дэвид Блу Гарсиа / David Blue Garcia
В ролях: Сара Яркин, Элси Фишер, Нелл Хадсон, Джейкоб Латимор, Марк Бернэм, Олуэн Фуэр, Элис Криге, Мо Данфорд, Джессика Ален, Уильям Хоуп, Сэм Дуглас, Джолион Кой
Описание: Скрывавшись почти 50 лет, маньяк Кожаное Лицо снова выходит на кровавую охоту, чтобы вдоволь поиздеваться над группой молодежи, так некстати оказавшейся на его территории.

pic


Качество: WEB-DLRip
Видео: XviD, 2066 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:23:05
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские


Скачать / Download

Комментариев 2
admin


ТРАГИЧЕСКАЯ СУДЬБА ЛАЙЛЫ В ФИЛЬМЕ "ТЕХАССКАЯ РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ" РАСКРЫВАЕТ ВСЮ СЛОЖНОСТЬ ФИЛЬМА
Вы когда-нибудь задумывались, как бы выглядела кровавая бойня "Кожаного лица" в эпоху TikTok?

Теперь вам больше не нужно фантазировать, потому что Netflix воскресил франшизу для прямого продолжения классического фильма Тоба Хупера "Техасская резня бензопилой" 1974 года.

Режиссер Дэвид Блю Гарсия снимает фильм спустя пятьдесят лет после шокирующих событий, произошедших в оригинале. Кожаное лицо значительно постарело, но когда в нем пробуждается зверь, он сталкивается с новым поколением жертв для расправы.

На этот раз главные герои - группа подростков-идеалистов, которые съехались в маленький техасский городок Харлоу в надежде начать жизнь с чистого листа, в стиле джентрификации.

Среди них - Лайла, но умрет ли она в "Техасской резне бензопилой"?

СУДЬБА ЛАЙЛЫ В ФИЛЬМЕ "ТЕХАССКАЯ РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ
Лайла (в исполнении Элси Фишер) - сестра Мелоди, выжившая после стрельбы в школе, в которой многие ее одноклассники были смертельно ранены.

Когда Кожаное Лицо снова берет в руки бензопилу, чтобы расправиться со всеми, кто находится в непосредственной близости, Лайла становится жертвой его жестокости вместе со всеми остальными. Однако есть предположение, что Лайла ожесточилась в ответ на свою прошлую травму.

По ходу повествования зрителей заставляют поверить, что она и Салли - выжившая в первоначальной резне - похожи, потому что прошли через такой ужасный опыт и выжили.

Салли позже говорит Лайле не бежать, победить свой страх и убить Кожаное лицо, иначе она никогда не сможет жить дальше. И она пытается это сделать, хотя, когда ее обезоруживают, Мелоди в конце концов берет в руки бензопилу Кожаного Лица и убивает его... на время.

Фильм заканчивается тем, что утром Лайла и Мелоди садятся в машину, радуясь тому, что остались живы. Однако Кожаное Лицо внезапно вытаскивает Мелоди из машины и обезглавливает ее своей бензопилой, а Лайла вынуждена смотреть на это в агонии.

УМИРАЕТ ЛИ ЛАЙЛА В ФИЛЬМЕ "РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ В ТЕХАСЕ"?
Нет, Лайла не умирает в конце фильма "Техасская резня бензопилой".

Она находится в самодвижущемся автомобиле и наблюдает за обезглавливанием, пока машина продолжает увозить ее из Харлоу в безопасное место.

Эту сцену можно интерпретировать как дань уважения оригиналу; вместо Салли, спасающейся в кузове грузовика, мы видим Лайлу, уезжающую на машине, обе навсегда измененные тем, чему они стали свидетелями. Действительно, обе они потеряли члена семьи из-за Кожаного лица.

Хотя сиквел еще не объявлен, вполне вероятно, что выживание Лайлы может способствовать появлению продолжения, в котором она будет мстить Кожаному лицу - как Салли в этом фильме - за убийство одного из своих братьев и друзей.

По сути, Лайла должна стать новой Салли франшизы. Единственная выжившая.

"ДВОИХ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ"
Недавно Элси Фишер в беседе с Hollywood Life высказала свою реакцию на жестокий финал.

"Когда я читала сценарий, все ужасное уже произошло. Думаю, я дошла до страницы 109 из 110. Вроде бы все хорошо, все замечательно. Они садятся в Tesla, и тут я перехожу на страницу 110, где говорится, что Кожаное Лицо хватает Мелоди в машине. А потом, типа, конец, смайлик".

Она продолжила: "Так что на самом деле, это снова травмирует. Я думаю, это кармическая судьба главных героев фильмов ужасов. Их никогда не может быть двое".
admin
Техасская резня бензопилой / The Texas Chainsaw Massacre

ПО МОТИВАМ РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ

Когда в этом году я положительно отозвался о сиквеле фильма THE TEXAS CHAIN SAW MASSACRE (1974), получившего целостное название TEXAS CHAINSAW MASSACRE (2022), я не был готов к тому, что это вызовет много споров. Не так противоречиво, как когда мне понравился ремейк "ЗЛОЙ СМЕРТИ" 2013 года, снятый продюсерами/сценаристами этого нового "ЧАЙНСАВА" (я остаюсь при своем мнении), но моя высокая оценка этого фильма действительно заставила некоторых людей задуматься. Я понял, что люди помнят, как яростно я защищал творение Тоба Хупера, когда я обрушился на ремейк Маркуса Ниспела в своем обзоре Ain't It Cool News 2003 года, который я гордо озаглавил "Верн уничтожает THE TEXAS CHAINSAW MASSACRE". По крайней мере, несколько человек хотели, чтобы я набросился на этот непопулярный сиквел с такой же праведной яростью.

Моя точка зрения: конечно, я этого не делал. Это было давно, я изменился, обстоятельства изменились, франшиза изменилась, этот фильм больше в моем стиле, чем тот, и даже если бы ничего этого не было, у меня все равно были бы другие ожидания от - какого, пятого? - сиквела, чем от первой переделки. Но я думал о ремейке, потому что видел в Твиттере людей - возможно, на поколение моложе меня, которые смотрели фильм на другом этапе своей жизни и увлечения ужасами - которые говорили, что это классика сама по себе, и они не могли поверить, что есть люди, которым она не нравится. В то время я яростно не соглашался с такой оценкой, но, как я уже сказал, я изменился, все изменилось. И прошло столько времени.

Больше, чем я думал, между прочим! Это элементарная математика, но мне не приходило в голову, что 2003 год означает, что это вышло 19 гребаных лет назад. Может быть, стоит опередить все ретроспективы, посвященные 20-летию, которые появятся в следующем году, и покончить с этим сейчас. Так что я сделал это. Я дал ему второй шанс. Как та старушка в приюте, когда она взяла к себе Кожаное Лицо.


Воистину, это редкое и прекрасное явление в моей жизни, когда я пишу о кино, иногда я решаю пересмотреть что-то, что раньше ненавидел, и обнаруживаю, что теперь оно мне нравится. Мне это нравится. Я с нетерпением жду, когда это случится снова. С этим фильмом этого не произошло. Но это нормально. Всех не переиграешь. Я перечитал свою рецензию 2003 года только после того, как посмотрел фильм, и записал некоторые моменты, которые мне понравились и не понравились. Но оказалось, что я во многом согласен со своим двадцатилетним фанатиком "Техасской цепной пилы". Разница в том, что я уже не так сильно переживаю по этому поводу, как раньше. Я могу признать, что в целом это хорошо сделанный фильм, который я мог бы считать нормальным, если бы мог мысленно отделить его от "Техасской цепной пилы" Тоба Хупера. В нем есть много хорошего, о чем я еще расскажу. Но я все еще думаю, что это позор, что многие изменения, которые они сделали, просто заставляют его следовать формуле, которая появилась после фильма Хупера с волной рипоффов FRIDAY THE 13TH и HALLOWEEN. Мне все еще кажется, что это либо непонимание оригинала, либо отсутствие уважения к нему. Но прежде чем перейти к этому, я хочу поговорить о некоторых вещах, которые мне понравились.

В общественном сознании, по крайней мере, в эпоху после Фредди и Джейсона, "TEXAS CHAIN SAW MASSACRE" стал означать просто "Кожаное лицо". Многие дополнения к франшизе, включая последнюю часть и, в меньшей степени, этот ремейк, похоже, не понимают, что Автостопщик и Кук одинаково важны. Но здесь у них, по крайней мере, есть идея, как повернуть каждого из этих персонажей, и это две самые эффективные части фильма.

Начнем с очевидного лучшего персонажа оригинала - Автостопщика. У них нет этого персонажа или похожего на него (как это было во второй части с Чоп-Топом), что, на мой взгляд, является непреодолимой ошибкой для ремейка. Но мне нравится их идея, чтобы банда подобрала автостопщицу (Лорен Герман, "Обитель: Часть II"), которая болтает не потому, что она сумасшедшая, а потому что она травмирована тем, что стала последней выжившей после отдельной, не показанной на экране техасской резни бензопилой. Шокирующий поступок, который она совершает вместо того, чтобы отрезать себе руку, - отрезает себе голову, чтобы спастись от повторного захвата. Самый запоминающийся кадр фильма - это кадр, снятый в стиле Рэйми, когда дети кричат в передней части фургона, через дыру в ее голове, как раз перед тем, как тело падает вниз, и через кровавое отверстие в окне наружу фургона. Это просто потрясающее зрелище.

(Недавнее повторное посещение напомнило мне, что в фильме LEATHERFACE: THE TEXAS CHAINSAW MASSACRE PART III был похожий истеричный персонаж-выживший, так что отдайте им должное за идею. Но они не дали ей такой хорошей проводы!)



Что касается "Повара"/"Дрейтона Сойера" - неизменного старшего брата/фигуры отца/чемпиона по приготовлению чили из первой и второй частей Джима Сидоу - его как бы заменил Р. Ли Эрми в роли шерифа, блестящий выбор актера и органичное дополнение к миру CHAIN SAW. Его личность сильно отличается от Кука, который поначалу кажется безобидным парнем и продолжает извиняться, даже когда становится садистом, в то время как этот парень - просто откровенный жестокий хулиган с первого кадра. Но само его присутствие и возмутительность того, что такой ублюдок обладает властью, постоянно пугают и выводят из себя. Что еще важнее, в нем есть явный черный юмор - он хвастается тем, как раньше в своей карьере "щупал" трупы, уговаривает одного из парней помочь ему накинуть Reynolds Wrap на тело бедного автостопщика, говорит ему положить "это" в багажник, но "не сломай мои вещи" и т.д. Эти (вырванные из контекста?) комментарии, честно говоря, более соответствуют духу Тоба Хупера, чем большинство вещей в большинстве сиквелов или приквелов к "TEXAS CHAIN SAW", снятых другими людьми. Так что примите это как большой комплимент.

В оригинале Кук работал на заправке и был просто ближайшим, казалось бы, невинным человеком, к которому можно было обратиться за помощью, поэтому, когда он оказывается замешан в этом и приводит Салли обратно в дом, возникает ощущение глубокого предательства и безнадежности. В этом ремейке ставки повышаются, поскольку эквивалентный персонаж становится официальным человеком, которого вы должны позвать на помощь, если попали в беду! (Мне кажется, что фильм подразумевает, что он самозванец, потому что Эрин [Джессика Бил], похоже, разговаривала с каким-то другим шерифом по телефону в то же время, когда он появился, но, если я правильно помню приквел, они обращались к нему как к настоящему шерифу).

Я думаю, что справедливо называть этот фильм ACAB, даже если на самом деле его целью было, чтобы этот парень был изгоем. Есть две разные сцены, где он появляется, и кто-то вздыхает с облегчением и говорит: "О, слава Богу!", но они быстро понимают ошибочность этого предположения. Одна из самых расстраивающих сцен в фильме - когда он приходит после того, как Эрин увидела убийство своих друзей, но замечает косяк в пепельнице, и вместо того, чтобы помочь, он жестоко прижимает их к земле, а затем извращенно заставляет одного из них повторить самоубийство автостопщика. Конечно, это происходит потому, что он член семьи Кожаного Лица и знает, что происходит, но это также факт, что многие, многие сотрудники правоохранительных органов, не имеющие никакого отношения к семье каннибалов, избили бы или избили бы детей из-за какой-то ерунды после того, как они пришли за помощью с чем-то серьезным. Это сопоставимо.

Есть и другие маленькие штрихи, которые мне понравились. Короткая часть, где страшный туалет на остановке отдыха является местом ужаса - это вполне органично для материала. Отвратительная свиная голова, покрытая мухами, в витрине на заправке - не какая-то странная хрень, спрятанная в их доме, а то, что они показывают публично. Странный внук Джедидия (Дэвид Дорфман, "Кольцо") с любопытством тычет палкой в труп автостопщика. Тело переворачивается, к всеобщему ужасу, когда фургон проезжает по кочкам. Ирония мужчин, утверждающих, что не имеет значения, как они обращаются с телом, потому что она уже мертва, в то время как мы прекрасно представляем, какие непочтительные вещи произойдут с их телами в ближайшее время. И, кстати говоря, фильм может гордиться сценой, где Кожаное Лицо поворачивается к Эрин, а лицо, обтянутое кожей, очень похоже на лицо ее парня Кемпера. Этого никогда не делали ни в одной из других "Бензопил", и это становится еще ужаснее от того, что именно так она узнает о его смерти.

Еще одна вещь, которую абсолютно необходимо похвалить в этом фильме, - это то, что он прекрасно выглядит. Фильмы Platinum Dunes обычно делают акцент на кинематографе - в этом их суть, - но я думаю, что этот фильм - лучший из них в этом отношении. Я думаю, довольно хорошо известно, что режиссер оригинального фильма TEXAS CHAIN SAW MASSACRE Дэниел Перл также снимал этот фильм, но я думаю, что менее известно, что это было, как бы это сказать... почти совпадение? Начиная с 80-х годов Перл был одним из лучших режиссеров музыкальных клипов (Supertramp, The Tubes, The Police, Рик Спрингфилд, Genesis, Билли Айдол, и так далее, и тому подобное). Ниспел снял с Перлом клип Джорджа Майкла и несколько рекламных роликов и, вероятно, хотел бы заполучить его для любого художественного фильма, на который его наняли. (Позже он пригласил его в свои римейки "PATHFINDER" и "FRIDAY THE 13TH"). В одном из старых эпизодов подкаста The Movie Crypt Перл рассказал забавную историю, которую, надеюсь, я правильно помню: Бэй (или, может быть, его партнер по продюсированию Эндрю Фуллер?) скептически отнесся к тому, что мистер Музыкальное Видео может снять фильм ужасов, и захотел посмотреть его ролик. Перл был оскорблен, поэтому он дал ему клипы из фильмов, которые он снимал для самого Бэя, плюс DVD с фильмом THE TEXAS CHAIN SAW MASSACRE.

Так что это не просто слабая похвала. Это те вещи, которые я искренне уважаю в фильме. Но вот некоторые проблемы, которые у меня есть. Персонажи оригинального фильма не обладают какой-либо глубиной. Вместо этого у них есть естественное качество. Они выглядят как нормальные люди, ведут нормальные разговоры, не кажутся записанными. Их диалоги не выглядят так, будто они здесь для того, чтобы ввести темы или сюжетные моменты, это просто то, о чем вы говорите, когда общаетесь. Это одна из причин, почему люди всегда сравнивают фильм с документальным фильмом.

Понятно, что этот ремейк (и большинство сиквелов) использует более отшлифованный подход. Буквально, на самом деле! Эти симпатичные актеры одеты в очень тщательно ухоженную одежду в стиле деревенщины, которая демонстрирует их тела, постоянно облитые блестящим потом. И они учат свои реплики и произносят их профессионально, но искусственно. Это прекрасно. Что мне не нравится, так это то, что сценарий (авторство принадлежит Скотту Косару, который позже снял "Машинист", "Чудаки" и один из лучших эпизодов "Призрака дома на холме") заставляет их следовать общим тропам слэшера. Отбросив классовую и культурную напряженность оригинала - они нежелательны, потому что они хиппи из Остина - эти парни становятся жертвами, потому что они веселятся. Они возвращаются из поездки в Мексику, везут контрабанду марихуаны, а также идут на концерт Lynyrd Skynyrd (и, будьте уверены, они используют клише, упоминая, что лучше бы они играли "Freebird"). Вы, дети, с вашими наркотиками и рок-н-роллом, настало время для вас, чтобы быть зарезанными слэшером.

В случае, если этого недостаточно, делается акцент на том, что Эрин, персонаж, который выживет, не пил текилу с остальными в Мексике, не курит травку и не любит, когда ее провозят контрабандой. Это тропы, которые даже не существовали, когда вышел первый фильм, были костылями для менее значимых фильмов, вышедших вслед за ним, и были достаточно старыми, чтобы отмирать, а затем высмеиваться в фильме SCREAM за семь лет до выхода этого фильма. Поэтому в данном контексте они выглядят более ленивыми, чем обычно.

Помимо того, что эти детали меняют сюжет тематически, просто поражает, что у Хупера был такой необычный сценарий - группа молодых людей отправляется в однодневную поездку, потому что на старом кладбище выкопали несколько тел, и они хотят убедиться, что могилы их родственников не пострадали - а в ремейке они сказали: "Эй, бросьте все это - они идут на рок-концерт!".

"Подождите - это же Техас. У них там вообще есть рок?"

"О, хорошая мысль. Не думаю, что есть".

"Нет, есть! Он называется Skynyrd! У них там это есть!"

"О черт, ты прав! Это идеально! Freebird!"

Еще одно ожидаемое изменение, которое трудно не заметить, если вы любите оригинал, - это очень типичная партитура ужасов (написанная аколитом Ханса Циммера и постоянным клиентом Бэй Стивом Яблонски). Согласно интервью с саунд-дизайнером и соавтором оригинального фильма Уэйном Беллом, они с Хупером создали свою партитуру, "выясняя, какие странные и удивительные звуки мы можем создать", и "больше всего нам нравилось играть на грани между музыкой и звуком... музыка в значительной степени связана с созданием некомфортной обстановки". Он говорит, что они использовали детские музыкальные игрушки (тарелки, ксилофоны и шейкеры), стоячий пятиструнный бас с подвижным мостиком, гитару из стали и "смычок, пощипывая и потирая им различные предметы". Неудивительно, что новая партитура будет более стандартной, но если вы собираетесь назвать это ремейком и сделать его в том же временном периоде и все такое, а затем просто сделать точную чрезмерную рекламу, которая была бы в любом другом фильме ужасов, то это будет нестыковка, по крайней мере, для меня.

Мне также не нравится основная маска Кожаного лица. Справедливости ради, ни одна из нехуперовских масок не выглядит так хорошо, как та, что была в двух фильмах Хупера, да и бывали Кожаные Лица и похуже. Тем не менее, мысль о том, что они действительно считали, что способ улучшить маску кожи - это добавить злобного монстра, похожего на маску дьявола из долларового магазина, все еще ужасает меня два десятилетия спустя. Это выбор, который угрожает пробудить старого, злобного Верна. И это идет рука об руку с их выбором на роль Кожаного лица, бывшего культуриста Эндрю Бринярски, который играет его скорее как рестлер WWE, чем как растерянный ребенок из оригинала.

Одно хорошее, что я могу сказать о Брынярски, это то, что он был забавен в роли сына Макса Шрека в "BATMAN RETURNS". Из отрицательного могу сказать, что когда Гуннар Хансен умер, он написал на Facebook: "Ему было абсолютно похуй. Отсосите его мертвые яйца". Что я против. В любом случае, Кожаное лицо мне не нравится.




В его защиту можно сказать, что фильм не дает ему возможности быть кем-то, кроме разъяренного быка. В 2003 году меня беспокоило, что персонаж Эрми и остальные не взаимодействуют с Кожаным лицом, как это делали Повар и Автостопщик во всех лучших частях оригинала. И сейчас я понимаю, что это просто потому, что они выбросили кульминацию. Это моя последняя и самая большая претензия: меня до сих пор удивляет, как они могли сделать ремейк, в котором нет версии сцены ужина. Я просто не могу понять, как можно смотреть на этот фильм, пытаться понять, что нужно перенести в ремейк, и решить, что знаменитая кульминация не входит в этот список. Это особенно странно, потому что больше, чем во многих сиквелах, в этом фильме Кожаное Лицо потрудился обзавестись другими странными членами семьи. В идеале все они должны были собраться вместе, пока Эрин находилась в плену, чтобы наблюдать за их развратом, пока ей не удастся сбежать в финальной сцене погони.

Думаю, что при повторном просмотре это обеспокоило меня еще больше, потому что я понял, что они не только потеряли эту сцену, но и заменили ее нелепой сценой, когда она вбегает на скотобойню и ее пугают крысы, как в каком-нибудь старом банальном фильме про дом с привидениями. Трудно не представить, как некий блондин-продюсер смотрит на более верный сценарий и говорит: "Как бы нам увести их с этого обеденного стола?", а кто-то отвечает: "Наверное... она бежит на бойню?".

Он поглаживает подбородок, уставившись в пространство, затем подходит к белой доске. Он пишет "НИППЛЕС". Через некоторое время он проводит две линии, чтобы написать "NIPPLE$".

"Пусть спринцовка взорвется на скотобойне и намочит майку, и вы получите зеленый свет".

"Спасибо, сэр".

"Также она должна завязать узел на майке так, чтобы был виден пупок, и ей запрещено его развязывать даже после того, как ее будут гонять по улицам несколько часов. Я хочу, чтобы это было в контракте".

"Да, сэр".

"Заткнись и убирайся из моего кабинета".



Во время недолгого пребывания TEXAS CHAINSAW MASSACRE (2022) в качестве спорной темы для обсуждения в Twitter и на подкастах ужасов я услышал, как кто-то сказал, что глупо возвращать Салли, потому что она не является культовым персонажем. Этот человек признался, что является поклонником сериала, но даже не помнил ее имени. Я подумал, что это смешно, потому что Франклин выкрикивает ее имя миллион раз, так что, конечно, вы помните его, если смотрите фильм очень много раз, и я не думаю, что я один считаю ее одной из лучших финальных девушек только на основании яростного физического исполнения Мэрилин Бернс и ее страдальческого состояния в конце.

И тут я понял, что причина, по которой этот парень не думал о ней в таком ключе, как раз и заключается в том, что вернуть ее было большой проблемой: они никогда не делали этого раньше! Лори Строуд из HALLOWEEN вернулась в 5 сиквелах (скоро будет 6), упоминается в других, является переделанным персонажем в ремейке и его продолжении. Салли Хардести упоминалась только во вступительных титрах 2-го фильма и имела двусмысленное камео без диалога в 4-м. В этом ремейке ни один из персонажей не имеет тех же имен, что и в оригинале. Более того, мне пришло в голову, что Platinum Dunes также не использовала ни одного имени персонажей для своих ремейков FRIDAY THE 13TH или A NIGHTMARE ON ELM STREET. (Для ELM STREET они взяли имя "Нэнси", но необъяснимым образом изменили ее фамилию на Холбрук). Это говорит о том, что эти фильмы прославляли убийц, не заботясь о том, кто был хорошими парнями. Вероятно, это были фанаты группы Skynyrd - я думаю, зачем проверять Википедию? Полагаю, даже более старый и мягкий Верн достаточно пурист, чтобы его задело отсутствие почтения к шедеврам, которые они взяли в аренду, чтобы использовать в качестве "ай-пи".

Но знаете что? Все получили то, что хотели. Фильм стал большим хитом, многим людям он понравился, многим он нравится и сейчас. Некоторые даже говорят, что он нравится им больше, чем оригинал, чего я не понимаю, но кого это волнует? Оригинал не только не был заменен, но, по-моему, сейчас он даже более знаменит, чем тогда. Часть 2, конечно, пользуется большим уважением, потому что тогда у нее была довольно плохая репутация, но спустя несколько переизданий на DVD и blu-ray я думаю, что поклонники ужасов в целом согласны со мной, что это классика. Тем временем, ремейк получил один плохо принятый приквел, Platinum Dunes прожгла свою формулу парой менее удачных ремейков классики ужасов, жанр перешел к другим циклам и тенденциям. Оригинал Хупера даже сохранился как продолжение - с тех пор у нас есть прямой сиквел к нему (TEXAS CHAINSAW 3D), приквел к нему (LEATHERFACE) и еще один прямой сиквел к нему (TEXAS CHAINSAW MASSACRE [2022]).

Вот что я хочу сказать молодым людям, которые переживают из-за новых сиквелов и интерпретаций их "любимых фильмов" или как бы они это ни называли. Жизнь продолжается. Большинство из этого дерьма, к которому мы относимся религиозно, когда-нибудь вернется в другой форме. В то время я тоже был вне себя от гнева по поводу "Бэтмена и Робина", но его конкретные грехи открыли путь для совершенно другой трилогии о Бэтмене, которая была гораздо больше тем, что я искал, и все было в порядке.

Так что это один из уроков, который я усвоил, став старше. Не принимайте все это слишком близко к сердцу, хотя бы потому, что вы, вероятно, доживете до того времени, когда увидите больше подобных вещей, которые могут понравиться вам больше. А если нет, то, может быть, есть лучшее применение вашим последним годам, чем переживания по поводу такого дерьма!

* * *

Единственное, о чем я как-то забыл в этом ремейке, это камео Гарри Ноулза в роли отрубленной головы на тарелке - странно уместное, учитывая причины моего повторного посещения. Многие воспоминания и чувства о тех днях нахлынули на меня в последние месяцы, в основном благодаря прослушиванию подкаст-мини-сериала "Даунлоуд: Взлет и падение Ain't It Cool News и Гарри Ноулза. Я собирался изложить некоторые свои мысли по этому поводу здесь, но потом меня пригласили дать интервью для бонусного эпизода этого шоу, и я смог изгнать практически все эти мысли. Если интересно, вы можете послушать его здесь.

Итак, вместо этого я хочу сказать, что я испытываю определенное смущение за некоторые вещи, которые я писал тогда. Я не говорю о каких-либо страхах вины за то, что кто-то другой делал там или в своей личной жизни - это другой вопрос. Я просто говорю о рецензиях, которые я писал.

Когда я читаю их сейчас, я думаю, что есть чем гордиться. Я что-то говорил о потенциале DTV. Я размахивал флагом в поддержку фильмов Скотта Адкинса, Айзека Флорентайна, Джона Хайамса и даже просто формата нетеатральных боевиков за несколько лет до того, как это поняли другие мейнстримные писатели, или до того, как появились другие писатели или издания, ориентированные на такие фильмы. Я опередил всех, когда беспокоился о понятности экшена (хотя, к счастью, сейчас этот вопрос в основном спорный, если только AMBULANCE не положит начало новой тенденции). Я был прав во многих вещах (включая, на мой взгляд, этот фильм) и указал некоторым людям на интересные вещи, о которых они, возможно, не узнали бы в противном случае.

Кроме того, если можно так выразиться, иногда я был чертовски забавным. Сейчас я думаю, что у меня гораздо более глубокий анализ фильмов, но иногда я читаю старые рецензии, смеюсь над своими глупыми касаниями и жалею, что у меня до сих пор нет таких инстинктов. Это не то, к чему можно стремиться специально, это должно происходить естественно, и я думаю, что в том возрасте мне это давалось легче.

Но также я думаю, что я был более злым человеком, чем сейчас, более высокомерным и менее вдумчивым. Я не был таким уж плохим, я не говорю, что тогда я был полным куском дерьма, а сейчас я святой. Но в моей личности как кинодраматурга были аспекты, которых я стараюсь не иметь сейчас. Я стараюсь не принимать близко к сердцу, если большой популярный фильм не соответствует моим представлениям о жанре или о фильме, который является его продолжением, или ремейком, или чем-то еще; я могу критиковать его, но я не должен выходить из себя по этому поводу. Я стараюсь не поступать как молодой человек, который считает, что моя страсть к чему-то делает меня экспертом, и я должен возвысить свое мнение как самое правильное. Это не те вещи, из которых я полностью вырос, но они чаще всего проявляются в комментариях, которые я быстро пишу, а потом мне становится не по себе. Надеюсь, это проходит к тому времени, когда я заканчиваю писать рецензию.

Я стараюсь не считать себя умнее фильма, людей, которые его сняли, или людей, которым он нравится. Я ненавижу свой насмешливый тон в некоторых из тех ранних рецензий на Сигала, до того как я написал книгу. Я не против написания негативных рецензий, и, конечно, иногда это может быть весело, но я предпочитаю находить радость в вещах, включая глупые или дерьмовые вещи, если ее можно найти. Я получал удовольствие от сумасшествия этих фильмов, поэтому я думаю, что лучше праздновать это, чем принижать.

И я стараюсь не использовать гиперболу, если только она не является преднамеренным приемом, чтобы проиллюстрировать мое волнение. Слишком много преувеличений по поводу того, что вещи являются лучшими или худшими. Думаю, даже в те времена я предпочитал быть честным и справедливым, а не просто говорить что-то, потому что я знаю, что это будет хорошая реплика, или потому что людям нравится, когда я перегибаю палку. Очевидно, что мне до сих пор не нравится фильм THE TEXAS CHAINSAW MASSACRE (2003). Так что я мог бы попытаться снова отрезать ему лицо, если бы захотел. Но я больше не тот парень и не хочу им быть. Я предпочитаю нюансы.

Даже мою знаменитую (насколько может быть знаменита рецензия, которую я написал) рецензию на CHAOS я бы не стал делать так же сейчас. Я уверен, что фильм был плохим, но сейчас я бы не стал писать его так грубо. И тогда мы бы пропустили веселый рестлинг, бросающий вызов всему, но так оно и есть. Я больше не такой.

Девятнадцать лет спустя я могу признать много хорошего в этом фильме, хотя в конечном итоге он мне не понравился. У меня больше нет причин злиться на него. Может быть, немного злюсь. Но не совсем. Вы вольны любить его. Там, конечно, есть дерьмо и похуже, и мои священные тексты не обязаны быть вашими".

В "Downlowd" он взял интервью у многих критиков, включая газетных критиков, которые были своего рода конкурентами нам, сетевым критикам. Он проводит различие между критиками и "энтузиастами кино" вроде Гарри, говоря, что то, чем он занимался, было не критикой, а пропагандой того, что фильмы должны сниматься так, как ему нравится, сплочением войск в поддержку фильмов для ботаников, чтобы таких фильмов снималось больше, или что-то в этом роде. Один из интервьюеров сказал, что работа критика заключается в том, чтобы стоять между читателем и отделом маркетинга, и не один говорил об их обязанности защищать людей от "плохих фильмов".

Я с этим не согласен. Если вы пишете для газеты, я думаю, вы осознаете, что работаете на отдел маркетинга. Вспомните, что меня отвергли из Общества кинокритиков S****** за недостаточное количество рецензий на новинки. Ваша работа заключается в том, чтобы работать с публицистами над продвижением фильмов, выходящих на этой неделе, и сообщать своей очень широкой аудитории читателей газеты, стоит ли за них платить или нет. Это законная работа, но меня она не интересует. Если только фильм не снят фашистами или кем-то в этом роде, я не собираюсь говорить вам, что фильм не стоит смотреть. Если у вас есть время, вы должны посмотреть все фильмы, которые вам интересны, включая те, которые мне не нравятся, те, которые могут не понравиться вам, те, которые не уважают величайшие фильмы, когда-либо снятые, те, которые не уважают величайшие фильмы, когда-либо снятые, и вы их ненавидели в то время, но хотите дать им еще один шанс. Вот что мы делаем, те из нас, кто смотрит фильмы. Мы смотрим фильмы.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.